Сложный рельеф обработки поверхности требует соответствующей управляющей программы. К ее созданию следует подойти внимательно и вдумчиво.
Создание управляющей программы для 3d-гравировки поверхностей различных материалов базируется на четкой последовательности действий:
В большинстве случаев первая пробная обработка по созданной программе выполняется с какими-либо ошибками и недочетами. Для устранения их используются такие методы:
- корректировка выбора режущего инструмента
- корректировка расположения и крепления заготовки, более четкое позиционирование инструмента в начале обработки
- исправление координат области гравировки, возможное добавление дополнительного вектора для ограничения всей области обработки по периметру
- уточнение привязки инструмента по высоте (ось Z), для исключения риска заглубления гравера
При создании управляющей программы часто возникают типичные ошибки следующего плана: пересечение векторов, обусловленное перегрузкой исходного эскиза мелкими деталями. Это трудно в полной мере выявить на экране ПК. Рекомендуется вручную избавить эскиз от таких лишних векторов и штрихов, либо обвести контур изображения новым вектором. Такие проблемы актуальны для вновь создаваемых эскизов и моделей, готовые модели из библиотек таких затруднений не вызывают.
Copyright © 2005-2024 by WWW.FORSIGN.RU
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой