Каталог фрез Лизинг БУ оборудование
Напишите нам Личный кабинет Корзина

+7(495) 215-11-15, 8 800 333-66-57, info@roc-cnc.ru

0
Режимы резанья и прочие статьи по фрезам.

Смазочные материалы для станков

Смазочные материалы для станков

Стабильная и качественная работа любого фрезерного и гравировального станка во многом зависит от его грамотного обслуживания, в том числе — своевременного обеспечения подходящими смазочными материалами.

Каждая конкретная модель станка сопровождается подробной инструкцией, в которой четко расписана система и карта смазки, периодичность смазочных мероприятий и рекомендованные виды смазки. Соблюдение такой инструкции гарантирует высокий КПД оборудования и продлевает срок его службы.

В качестве смазочных материалов для станков используются различные жидкие масла и пластичные составы, обволакивающие все узлы и трущиеся элементы оборудования. Все используемые для станков смазочные материалы должны создавать качественную защитную пленку, быть влагостойкими, химически и механически устойчивыми.

Все современное разнообразие смазочных материалов для станков подразделяется на антифрикционные, канатные, плотнительные и консервационные разновидности по своему функционалу. Наиболее востребованы для обслуживания фрезерных и гравировальных станков антифрикционные и уплотнительные смазки. Для смазки подшипников, небольших зубчатых передач станков с ЧПУ больше подойдут смазочные масла более жидкой констистенции, не только снижающие уровень трения между элементами, но и выполняющие одновременную очистку механизмов. Так, в нашей компании представлено высококачественное смазочное масло MOGUL LV 2-3, которое в числе прочих функций исключает процессы корозии и ржавления подшипников и зубчатых передач на фрезерных станках с ЧПУ. Использовать такое масло можно либо вручную, либо при помощи специальных масленок и смазочных пистолетов. Более густые смазочные составы удобно наносить пневматическими нагнетателями.

Основное правило выбора смазочных материалов для оборудования такое: чем выше скорость скольжения деталей и чем ниже давление на единицу площади — тем более жидкой должна быть используемая смазка.


Copyright © 2005-2017 by WWW.FORSIGN.RU