Каталог фрез Лизинг БУ оборудование
Личный кабинет Корзина

+7(495) 215-11-15, 8 800 333-66-57, info@forsign.ru

0
Какой термопресс для тиснения выбрать?

Какой термопресс для тиснения выбрать?

Применение горячего тиснения находит свое место в персонализации рекламно-сувенирной продукции. Это уже никому не в диковинку. Горячее тиснение фольгой, конгревное и блинтовое тиснение имеют свои очевидные преимущества. Для новичков в рекламно-сувенирном бизнесе предлагаем краткое описание областей применения различных видов тиснения в персонализации рекламно-сувенирных изделий:

Горячее тиснение фольгой (плоское, с рельефом) 

Используется при производстве открыток, визиток, приглашений, папок, дипломов, меню, этикеток, полиэтиленовых пакетов, бумажных пакетов.

Блинтовое тиснение

Имеет распространение в производстве ежедневников, планнингов, телефонных книжек, записных книжек, обложек на различные документы.

Конгревное тиснение

Применяется в производстве открыток, визиток, папок, этикеток, ярлыков, воблеров, упаковочных коробок, приглашений.

Из представленных на сегодняшний день на рынке прессов для горячего тиснения почти все модели тем или иным образом будут применимы в рекламно-сувенирном производстве. Лишь окончательный выбор определяется нижеследующими нюансами:

Максимальный перечень предполагаемых к выпуску изделий;

Материалы для изготовления;

Максимальная площадь тиснения;

Максимальный формат листа;

Высота или толщина изделия;

Необходимый объем производства или тираж.

Если эти вопросы проработаны вами и все грамотно сформировано в ваших целях и задачах, то выбрать пресс – не составит особого труда. Как показывает практика, для компаний, занимающихся производством рекламной продукции такая задача ставится с расчетом на динамику, компания должна развиваться и двигаться вперед, накапливать все большее количество клиентов за счет увеличения ассортимента, расширения производства и повышения уровня качества продукции. В связи с этим совет. Приступая к выбору термопресса, заглядывайте немного вперед, предусматривайте решение не только задач насущного дня, но и прицеливайтесь на недалёкое будущее. Взвешенно оформив объём заказов и вычислив максимальное число заказчиков, вы быстро окупаете свои вложения. Через некоторое время - если цели высчитаны верно, вы модернизируете существующее оборудование внедрением еще одной «боевой» единицы – к примеру нового пресса для горячего тиснения или тампонного станка или оборудования для шелкотрафаретной печати.


Возврат к списку

Copyright © 2005-2024 by WWW.FORSIGN.RU

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой